UMI.CMS vs Kaspersky: кто круче?

Доброго времени суток.

Название немного обескураживает, да? :) Вроде бы не одного поля ягоды, но вот сошлись в неравной битве. И задался я вопросом: UMI.CMS и Kaspersky — кто круче?

Случилось мне по работе делать сайт организации на UMI.CMS. Она была выбрана из соображения… А какая разница :)

В общем, решили мы проапдейтить версию до Корпоративной. В ней есть много модулей, которые нам могут понадобиться. В том числе модуль баннеры.  Доблестные админы решили, что закрыть слово баннеры (banner) и другие всевозможные его проявления будет круто прямо в Антивирусе Касперского групповыми политиками. Так и сделали. Это нормальная практика, они не придумали ничего нового.

Но какое же было удивление наше, когда, установив модули, полагающиеся нам по лицензии Корпоративная UMI, мы обнаружили, что модуль баннеров напрочь отказывается работать как на администрирование, так и на простое отображение баннеров. Думали глюки и проблемы с установленной CMS. Разместили UMI.CMS на сервере и зашли на него через анонимайзер. Так как он заменяет пути на абракадабру — модуль баннеры отобразился прямо как надо. Баннеры тоже отказались отображаться, потому что для подсчета кликов там используется ссылка, добавляемая к объекту баннера, в своем адресе имеющая слово banners. Мягко говоря спорное решение, в свете того что админы очень часто закрывают это слово, а иногда это слово закрыто по умолчанию даже в еще не настроенном шлюзе. Например, такая настройка есть в Kerio WRF. Но я не об этом…

Выяснили, в общем, суть проблемы и обратились в саппорт UMI.CMS с надеждой, что нам там помогут не делом, дак советом. Вот тут и начался самый смак… Ответ был следующим (практически дословно): «Баг системы известен давно. Будет исправлен в следующем релизе системы. Дата релиза неизвестна даже примерно«. Тут был шок, много шока… На вопрос «И что нам делать с баннерами» тоже было отвечено что-то типа  »Ждите».

Не ожидали мы, купив систему управления сайтов, так широко разрекламированную на просторах Родины, и «стоящую» 20 тысяч рублей, услышать такой «вразумительный» ответ от службы поддержки… Остается только ждать, как и посоветовали на в службе поддержки…

Вроде как все.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика